Россияне перестали доверять телевидению

Опубликовано: , В России

Популярность телевидения и газет снижается

Россияне перестали доверять телевидению

В уходящем году россияне больше доверяли официальным и новостным сайтам в интернете в качестве источников информации, а не телевидению. И это при том, что и ТВ, и интернет потеряли популярность по сравнению с 2015 годом, согласно данным Deloitte. Популярность телевидения снижается.

В 2015 году индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам в интернете составлял 40 процентов, а в 2016 году – 35 процентов. К телевидению доверие упало с 29 процентов до 28, к радио осталось на прежнему уровне в 2 процента. К газетам уровень доверия вырос с 2 до 3 процентов, а к журналам – с нуля до одного процента.

50 процентов опрошенных Deloitte респондентов предпочитают покупать печатные СМИ, а около 25 процентов предпочитают бесплатные издания. Интересно, что 10 процентов имеют подписку на газеты и журналы, а еще 17 процентов читают те средства массовой информации, которые купили их друзья или родственники. Из покупающих печатные СМИ, лишь 30 процентов сказали во время опроса, что делают это регулярно.

Что касается медиапотребления, то в 2016 году его рост составил 6 процентов. Россияне стали меньше смотреть телевизор и больше проводить времени в интернете. Это касается и старших возрастных групп. Владельцы смартфонов на 18 минут больше стали проводить времени в интернете в день, а пользование интернетом с ноутбуков и стационарных ПК снизилось на 13 и 14 минут соответственно. Снижение для телевидения составило 7 минут в день. Правда, пока россияне стали смотреть телевизор меньше только в рабочие дни.

Ошибки в статье


По материалам: tass.ru
Иллюстрация с сайта: pixabay.com