Почти семь из десяти городских подростков в Индии совершают свои некоторые покупки в интернете, предпочитая приобретать там одежду и аксессуары (48 процентов опрошенных). В исследовании приняли участие 18 196 молодых людей в возрасте от 12 до 18 лет из разных городов Индии. Более 68 процентов респондентов заявили, что они стали чаще совершать покупки в интернете на 37 процентов. В прошлом году они приобретали малоценные предметы. Например, билеты в кино и книги, а в этом году по итогам исследования начала перевешивать одежда с аксессуарами.
Самыми популярными гаджетами среди молодежи этой страны остаются телефоны и планшеты. А наиболее предпочитаемой социальной сетью является Facebook. В ней зарегистрированы 85,8 процента респондентов, более 21 процента из них делают какие-либо записи или постят фотографии в этой соцсети каждый день.
Twitter же оказался практически не востребованным среди опрошенных индийских подростков. Более 31 процента респондентов заявили, что у них нет ни одного аккаунта в этом популярном в Америке и Европе сервисе микроблогов. Только 2,7 процента сообщили, что делают записи в Twitter. Эксперты объяснили низкую популярность сервиса тем, что для подростков он слишком сложен.
Относительно карьерных предпочтений молодые люди рассказали, что с наибольшей вероятностью выбрали бы себе инженерную специальность, работу в медиа среде и среде развлечений (в прошлом году процент выбравших подобный труд был меньше). Почти 10 процентов респондентов отдали предпочтение работе в СМИ.