Бразильские ученые провели анализ интернет пространства и выяснили, какие новостные темы являются наиболее популярными среди людей из различных континентов.
Все исследования проводились на основе данных, полученных из сервиса микроблогина Twitter. Выбор был обусловлен высокой активностью пользователей, а так же богатой географией социального ресурса. К тому же, именно в Twitter многие известные новостные порталы размещают анонсы своих публикаций.
Мониторинг провели с учетом данных из 5 стран: Испания, Великобритания, США, Бразилия и Германия. ВВ этих странах выбрали по восемь наиболее популярных изданий, которые раскрывают все аспекты общественной жизни страны и мира. Было проанализировано около 2 миллионов и 800 тысяч записей новостных изданий. Все твиты были разделены специалистами на несколько категорий: бизнес, наука, политика и другие.
Оказалось, что американцы чаще других обращаются к мировым новостям, а так же к публикациям о моде и развлечениях. Испанцы зациклены на событиях, которые происходят в их стране. Жители королевства предпочитают новости в сфере образования и окружающей среды. Экономику и политику предпочитают представители Германии. Бразилия – это место, где сконцентрировались люди, любящие спорт, новости техники и искусства.
Таким образом, основной вывод, к которому пришли ученые в ходе своей работы, заключается в том, что различные регионы специализируются на различных тематиках новостей.