Российский туризм. Гостиницы и отели

Опубликовано: , В России

Туристический бизнес в России

Российский туризм. Гостиницы и отели

Туризм в России уверенно набирает обороты. За последние 5 лет количество туристов увеличилось более чем на 60%. Все больше иностранцев узнает о прекрасной природе, достопримечательностях и необычных традициях нашей огромной по площади страны. Туристических зон становится все больше. Крупнейшие центры как Москва и Санкт-Петербург все больше привлекают туристов старинными зданиями, сооружениями, памятниками архитектуры и богатой историей.
 
Москву каждый год посещают более четырех миллионов туристов. В городе существует сеть гостиниц и отелей, которые всегда готовы принять гостей. Обслуживание в гостиницах ведется по высшему разряду.

В Санкт-Петербурге туристический бизнес играет одну из главных ролей в экономике. Развитием и поддержанием туризма занимается администрация города. В Санкт-Петербурге  работает множество отелей, гостиниц и пансионатов. Из высокооплачиваемых отелей это: “Гранд Отель Европа”, “Астория”, “Прибалтийская”, “Отель Эмеральд”, “Россия”, “Москва”, “Азимут Отель Санкт-Петербург” и другие.

Экономика Сочи полностью основана на туризме и обслуживании отдыхающих, так как Сочи – это самый крупный курортный город. Многочисленные гостиницы, отели, пансионаты расположены по всему черноморскому побережью (пятизвездочный “Гранд Отель”, четырехзвездочные “Рэдиссон Лазурная Пик Отель”, отель “Звездный”, гостиница “Престиж”, “Русь” и многие другие).  В ближайшие планы входит строительство гостиничного “Острова Федерация”.

В Хабаровске же располагается всего около 40-ка гостиниц, цены которых рассчитаны на людей с различным социальным уровнем (“Парус”, “Версаль”, “Семь звезд”, “Турист”, “Саппоро”).

В таком городе как Ярославль, туризм тоже является важной сферой экономики, потому что этот город включен в туристический маршрут “Золотое кольцо России”. Ярославль насчитывает около 22 отелей, среди которых такие, как четырехзвездочный “Ring Premier Hotel”, трехзвездочные “Юбилейная”, “Медвежий угол” и другие. Однако же недорогие гостиницы Ярославля пользуются большим спросом (в основном их выбирают туристы из самой России).

Все эти примеры говорят о том, что туристический бизнес в России развит неравномерно, но большинство городов все же стремится увеличить число иностранных гостей за счет улучшения качества обслуживания. Сейчас Россия входит в 20-ку стран по приему иностранных туристов. По словам представителей ВТО, в ближайшее время она должна переместиться на 9-ое место.

Ошибки в статье