Регистрация фирм

Опубликовано: , В мире

Регистрация фирм

Регистрация фирм

Бизнесмены решают массу важных вопросов, начиная от регистрации собственной фирмы и заканчивая решением текущих проблем. Сегодня существует множество организационно-правовых форм предпринимательства. В Российской Федерации наиболее распространенной на данный момент является общество с ограниченной ответственностью.

Такой вопрос как регистрация фирм чаще всего интересует предпринимателей.

Учредителем ООО может быть одно лицо или несколько (до 50 человек), а уставный капитал должен составлять не менее ста минимальных размеров зарплат, установленных на момент регистрации. В случае банкротства учредитель теряет только свою долю.

Чтобы зарегистрировать фирму, можно пойти разными путями. Например, приобрести фирму уже существующую или обратиться в специализированные компании, которые оказывают соответствующие юридические услуги. Они окажут вам как консультационную, так и практическую помощь в решении вопроса.

При покупке уже существующей фирмы вам может понадобиться изменение устава ооо, в этом случае потребуются соответствующие юридические услуги.

При регистрации фирмы вам нужно будет подобрать корректное название – оно должно быть уникальным. Допустимо использовать название на иностранном языке, но если это русское название, то в нем не должно быть иностранных символов. Без специального разрешения в названии не используются «Российская Федерация», «Россия» и некоторые другие слова.

Регистрация предприятия в обязательном порядке подразумевает наличие юридического адреса. Иногда с этим возникают проблемы, избавить от которых может качественная помощь профессионалов. Квалифицированная помощь может понадобится и при решении такого вопроса как закрытие ооо.

И, конечно же, нужно подготовить полный пакет документов:

• заявление с соответствующим содержанием;

• устав;

• если учредителей несколько, то учредительный договор;

• решение участников ООО о его создании;

• копии паспортов и ИНН каждого учредителя.

Кроме того, нужно будет указать размер уставного капитала общества, каким образом он будет внесен и распределен среди учредителей, а также адрес и название банка, в котором планируется открытие расчетного счета.

Все готовые документы необходимо предоставить в налоговую инспекцию, где через пять дней вам должны будут выдать свидетельство о государственной регистрации. Потом предстоит изготовление печати организации, ее регистрация во всех нужных фондах и открытие расчетного счета.

Проще всего доверить регистрацию предприятия профессионалам, но даже если вы все решили сделать самостоятельно, но консультация юристов, “подкованных в этих вопросах”, поможет вам сделать все быстро и правильно.

Ошибки в статье