Наше дело – Ресторан

Опубликовано: , В России

Кнопка вызова официанта

Наше дело – Ресторан

15 ноября 2012 года в городе Нижний Новгород планируется проведение бизнес-форума «Наше дело — ресторан». Кроме обсуждения стратегий развития бизнеса, также планируется выставка инновационных продуктов, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. Также, планируют принять участия компании-разработчики беспроводных решений. Бизнес-форум направлен на улучшение взаимодействия между владельцами ресторанного бизнеса и компаниями-разработчиками, которые занимаются продажей систем вызова персонала.

Кнопка вызова официанта – это инновационное решение в мире ресторанного, отельного и других видов бизнеса. Данное изобретение действительно можно считать ноу-хау. Особенно это касается России, так как внедрение беспроводных технологий в этих ветках бизнеса началось совсем недавно.

Данное изобретение очень удобно для посетителей ресторана. Фактически, вы не должны искать официанта среди столиков и потом пытаться привлечь к себе внимания. Простым нажатием на кнопку, вы даете знать о себе, и к вам, в самое кратчайшее время, приходит официант. Кнопка вызова указывает посетителям ресторана на статус заведения, делает посещение более комфортным.

Зачастую такие пейджеры устанавливаются на каждый столик или приносят посетителю вместе с меню. Нажимая на кнопку, вы отсылаете сигнал на приемное устройство, на котором показывается номер столика, с которого было отправлено сигнал.

Благодаря ей, обслуживание в ресторане поднимается на более высокий уровень. К тому же, КПД повышается в несколько раз.

Участники форума собираются рассмотреть положительные и негативные стороны такого изобретения. Хотя, по нашему мнению никаких негативных сторон не подмечено. Присутствуют лишь положительные аспекты: экономия времени, посетители остаются довольными и со временем превращаются в постоянных жителей вашего ресторана.

Одним словом, встреча будет очень интересная во всех смыслах этого слова.

Ошибки в статье