Создатель блокиратора интернет-рекламы Adblock Plus компания Adobe провела исследование, которое касается отношения пользователей к показываемой на сайтах, в социальных сетях, блогах рекламы. Она пришла к выводу, что 2014 год станет годом усиленной борьбы пользователей с рекламой.
Результаты исследования показали, что реклама во Всемирной паутине все больше раздражает пользователей, в то же самое время к рекламе, которая публикуется в печатных изданиях, люди относятся более терпимее. Стоит отметить, что опрос показал, что около 50 процентов опрошенных респондентов называют баннерную рекламу бесполезной и очень назойливой.
Полученные данные дают основания предполагать, что в 2014 году все больше пользователей будет негативно относиться к рекламе в Интернете. На это указывает тот факт, что количество загрузок блокиратора рекламы Adblock Plus увеличилось в несколько раз в сравнении с прошлым годом. Стоит отметить, что с начала 2014 года пользователи уже загрузили около 2 миллионов раз Adblock Plus. Рост числа загрузок составил 59 процентов относительно декабря 2013 года.
Отсюда следует вывод, что представителям рекламной индустрии во Всемирной паутине стоит задуматься над тем, чтобы сделать рекламу менее навязчивой и более интересной. Нужно придумывать нечто новое, чтобы пользователи сети Интернет хотели смотреть рекламу и она их не раздражала. Другими словами, перед представителями рекламной интернет-индустрии поставлено новое задание, и те, кто с ним справится, будут впереди всех в течение всего 2014 года.