Открытый режим работы рекламной биржи «ВКонтакте»

Опубликовано: , В сети

Реклама ВКонтакте

Открытый режим работы рекламной биржи «ВКонтакте»

По словам пресс-секретаря социальной сети «ВКонтакте» Георгия Лобушкина, теперь биржа рекламных постов на данном ресурсе работает в открытом режиме. С ее помощью рекламодатели могут покупать платное размещение репостов и постов в любых сообществах, отслеживать статистику и эффективность проводимой рекламной кампании, выбирать нужное время публикации рекламных записей.

Размер комиссии, которая взимается социальной сетью за размещение рекламы через биржу, составляет сорок пять процентов. Сбор рассчитывается, исходя из цены размещения платного поста, которую устанавливает владелец сообщества. В комиссию входят все затраты на содержание и развития сервиса, бонусы и премии рекламным агентствам.

Отметим, что сообщение об открытой работе биржи рекламных постов, было сделано несколько рано, так как она работает в режиме открытого бета-тестирования и доступна лишь владельцам пабликов с ежедневно  й аудиторией более ста тысяч пользователей. Доступ к бирже для всех остальных сообществ, предположительно, откроют до конца текущего года. Причем, социальная сеть не будет ограничивать стороннюю рекламу, поданную в обход официальной биржи.

Социальная сеть «ВКонтакте», которая сейчас является одним из самых посещаемых ресурсов Рунета, была запущена в 2006 году. Ее суточная аудитория превышает пятьдесят миллионов человек. А всего в ней зарегистрировано более двухсот двадцати миллионов пользователей.

Ошибки в статье