О специфике торговли верхней одеждой

Опубликовано: , В мире

Куртка

О специфике торговли верхней одеждой

 Планируя открыть новый магазин одежды, предприниматель, обладающий достаточно серьезной подушкой безопасности, в девяти случаях из десяти делает ставку на одежду верхнюю. Конечно, это более рискованный вариант, чем продажа футболок, рубашек, брюк и так далее, но именно поэтому мы и говорим о подушке безопасности. Зато он более перспективен в плане ожидаемого дохода – на куртках, шубах, пальто и так далее можно заработать больше, чем на тех же футболках. Главное – отчетливо понимать, что этот бизнес имеет свою специфику, которая существенно отличается от специфики продаж верхней одежды.

И заключается эта специфика даже не в сложностях с поиском поставщиков по приемлемым ценам. Тут как раз все просто – европейская верхняя одежда оптом от магазина 2-buy.ru, от массы стоковых оптовых складов (например, stock-planet.ru), продукция с которых сейчас начинает пользоваться усиленным спросом, плюс к этому, кое-что научились шить и наши производители. А вот в таких вопросах, как оборудование торгового зала, интерьер, использование торговой площади, есть масса нюансов, с которыми при продаже брюк и футболок сталкиваться не приходится.

Во-первых, для габаритных вещей куда важнее возможность охватить глазом сразу весь ассортимент. Если в магазине костюмов, например, размещение стеллажей и вешалок вдоль стен будет вполне оправдано, то в магазине пальто продукцию лучше компоновать группами в центре торговой площади. Вдоль стен и по углам при этом можно расставить манекены с какими-то эксклюзивными моделями, чтобы привлечь к ним максимум внимания еще со входа – в данном случае это не будет являться нерациональным использованием пространства, как при торговле джинсами, например, где манекены не суть обязательны.

Во-вторых, нельзя забывать о том, что шубы, куртки, пальто – вещи тяжелые, а значит, оборудование для их размещения должно быть крепким, солидным. Не нужно бояться, что массивная вешалка привлечет внимание больше, чем висящая на ней шуба, будет гораздо хуже, если с тонкой незаметной вешалки эта шуба при покупателе упадет.

В-третьих, в магазине верхней одежды освещение должно быть максимально интенсивным, потому что она «крадет» свет, особенно, если речь идет о классических моделях, выполненных в темных тонах. Но это совершенно не значит, что нужно располагать дополнительные источники света в непосредственной близости от стеллажей – вещи могут начать выцветать, что уже само по себе нехорошо, особенно в том случае, если выцветание будет идти пятнами.

Ошибки в статье


Иллюстрация с сайта: www.2-buy.ru