Негативные электронные письма ускоряют процесс получения ответа

Опубликовано: , В мире

Негативные электронные письма ускоряют процесс получения ответа

Негативные электронные письма ускоряют процесс получения ответа

Эксперты советуют людям, которые хотят получить быстрый ответ на электронные письма, делать их мрачными и пессимистичными.

К такому выводу пришли, после того как программное обеспечение компании Contactually установило, что негативное электронное письмо получает намного быстрее ответ, чем письмо сделанное в положительных тонах. Также удалось узнать, что несчастные люди, отвечают на электронные письма в течение 24 часов, в сравнение со счастливыми людьми.

Инженеры в Contactually изучили больше 100 миллионов писем. Это было сделано с целью определения, какой тип письма (положительное или негативное) получает более быстрый ответ.

Письма, содержащие такие слова, как «Забота» и «удивительные» были учтены как положительные. Беседы, в которых присутствовали слова «отсутствовал» и «глупый», были отнесены к категории отрицательные.

Используя эти данные, исследователи смогли вычислить соотношение позитивных и негативных слов, используемых в разговорах по электронной почте. Они также установили, какие люди используют положительные и негативные слова.

На негативные электронные письма отвечали быстрее, чем на те письма, которые содержали в себе положительные слова.

Люди, которые были негативны и несчастны в своих беседах, отвечали на 64% полученной электронной почты в течение дня, тогда как их положительные коллеги в течение дня отвечали максимум на 47% писем в течение 24 часов.

Соответственно напрашивается вывод, что отрицательные люди более активны в сети Интернет и это объясняет, почему во Всемирной паутине процветает троллинг.

Ошибки в статье