Еще недавно детская мода переживала «бум» на зоологическую тематику – с каждого свитера на нас смотрели самые разные зверята, а потом все производители в один голос переключились на броские слоганы и принты на футболках и топах. А что нового нам принес грядущий модный сезон накануне зимы 2014-2015?
В этот раз популярность в детском кластере моды снова набирают детские сюжеты. Игрушечные, инфантильные, детские рисунки наводнили умы дизайнеров, как в 90-е.
Однако сегодняшняя тенденция, как и всегда, не является простым копированием идей прошлого, а их переосмыслением. Каждый может дать волю фантазии и интерпретировать модные идеи на свой лад. Не отстают и знаменитости: весь свет отметил, что даже подвенечное платье Анджелины Джоли было отделано рисунками в духе детской живописи.. Платье обрело такую популярность в таблоидах, что китайские модельеры создали копию платья Анджелины, которое можно приобрести через интернет-магазин.
Рисунки детей из Кении, Японии и Колумбии украшают благотворительную коллекцию детских футболок модного дома Marri. Вся выручка от продаж творческого проекта Children’s Imaginary World будет направлена на реконструкцию школ и поддержку детского образования в развивающихся странах.
Сегодня детский трикотаж оптом поставляется в магазины с подиума, где тенденция к инфантилизму (в хорошем смысле) и детским сюжетам видна невооруженным глазом. Бренд Moschino оформляет платья в духе Барби – идеала всех маленьких девочек. Red Valentino – фантазирует на тему диснеевских мультфильмов. Alexander McQueen по примеру Джоли размещает детскую живопись на своих моделях. Также популярно так называемое digital-рисование – в этой сфере заработала себе известность греческая икона стиля Мэри Катранзу. Сейчас Мэри переключилась на символику и сюрреализм, также в тренде «детской» эстетики. А сильнее всего поддерживает «детскую» тенденцию масс-маркет через многочисленные магазины.