Казалось бы, разослать SMS — это очень простое занятие. Придумал текст сообщения и сразу же его разослал по своей абонентской базе, остается только ждать звонков или потока посетителей, но, на самом деле, не все так просто.
Для того чтобы имидж вашей компании не пострадал, чтобы вы не потеряли лицо, а пользователи не вспоминали вас «злым тихим словом», а также, чтобы с вами не захотели поговорить и поближе познакомится государственные органы, следует не делать таких ошибок:
1. Не стоит осуществлять рассылку всем подряд. Рассылка должна выполняться по вашей клиентской базе, только тем людям, которые дали разрешение на получение от вас информации. Как известно, согласно законам РФ, компаниям, которые нарушают правила рассылки, грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей. К тому же, человек, который не дал добро на получение от вас сообщений, не сильно будет рад поступившей от вас информации. Как показывает опыт, лучше тратить силы и деньги на целевую аудиторию.
2. Рассылка должна предоставлять пользователям возможность отписаться. Сейчас очень много рассылок, которые не позволяют человеку от неё отписаться. Если нет такого пункта, тогда тому, кто рассылает такие сообщения, тоже грозит штраф. Стоит обратить внимание, что существует программа для массовой рассылки смс, которая предусматривает все, фактически, она позволяет вам рассылать ваши смс пользователям не нарушаю никаких законов.
3. Слишком часто приходят от вас смс. Многие компании допускают такую ошибку, лучше не частить, так как вы не добьетесь нужного вам результата и получите большое количество критики со стороны пользователей. Как показывает практика, лучше всего присылать смс сообщение один раз в десять дней.
4. Ошибки в рассылаемых сообщениях. Запомните: в ваших текстах не должны присутствовать ошибки. Они снижают уровень доверия к вам и вызывают раздражение у человека.
Все делайте с умом и тогда успех вашему предприятию или проекту гарантирован.