Мировые системы образования

Опубликовано: , В мире

Мировые системы образования

Мировые системы образования

Очередной отчет об национальных системах образования был опубликован в мире. Изучением занималась организация ОЭСР, которая в своем отчете исходила из простого положения, что нынешний уровень образования в основном определяется качеством национальных систем образования. Такого рода отчеты публикуются в мире каждые три года. Читая и анализируя их, нужно обращать внимание на то, что все результаты приблизительные, поэтому принимать их ко вниманию нужно с толикой сомнения, ведь создание тестов для разных стран, языков и культур очень сложное задание. В 2012 году ОЭСР организовала тур в Новую Зеландию для учеников, во время которого школьники получили прекрасную возможность ознакомиться с культурой, традициями этой страны. Фактически, они организовали языковые школы в Новой Зеландии, в которых учились дети со всего мира. После таких школ, дети должны были сдать тестирование, которое стало основой для проведения тестирования систем образования во многих странах мира. ОЭСР в очередной раз доказало, что у каждой нации свое восприятия, что на процесс обучения сильно накладывается культура страны, традиции народа, восприятие и многое другое.

Также стоит отметить, что в 2012 году было проведено тестирование, во время которого многие страны проверяли на знание математики. Как оказалось, в первой пятерке находятся азиаты. Первую позицию получил Шанхай, за ним Сингапур, Гонконг, Тайпей, Южная Корея и Макао.

Стоит отметить, что в тестирование приняли участие участники из 65 стран. При этом 25 стран улучшили свои показатели в несколько раз в сравнение с прошлыми результатами тестирования. Это говорит о том, что ОЭСР занимается не только сбором информации о состояние образовательной системы страны, но и стимулируют их работать над своим развитием, стараться улучшить систему образования, ведь мало кто хочет быть в числе стран, у которых система образования находится на самом низшем уровне.

Отчеты, опубликованные этой организацией, выявили некоторый гендерный разрыв между мальчиками и девочками. Согласно им, мальчики в 37 из 65 стран показывают намного лучшие знания математики, чем девочки. Скорее всего, это связано с таким понятием, как мотивация. Девочки не сильно мотивируют себя знаниями изучения математики, тогда как мальчишки наоборот.

Что касается чтения книг, то тут первое место также удерживает Шанхай, затем Гонконг, Япония и Сингапур.

Ошибки в статье