Буквально недавно Мэтт Каттс давал ответы на вопросы пользователей, которые касались механизма определения авторитетности сайта поиском Google. Он отметил, что вскоре произойдет серьезный апдейт алгоритма, который отразится на результатах поисковой выдачи Google.
Мэтт Каттс отметил, что не стоит объединять два разных понятия «популярность» и «авторитетность» ресурса. Кроме этого, он добавил, что PageRank не является показателем популярности сайта. Наоборот, PageRank является индексом авторитетности сайта. При этом этот показатель учитывает каждую тематику. Исходя из слов Мэтта Каттса, современным веб-мастерам и специалистам необходимо задуматься об авторитетности страниц, а потом только об их популярности.
Соответственно, если веб-мастер желает, чтобы его ресурс стал более авторитетным, он должен позаботиться о целом ряде дополнительных сигналов, которые учитываются поисковым гигантом. На авторитетность влияет не только количество анкорных ссылок, которые ведут на страницу и содержат конкретные слова, но и многое другое.
В качестве примера Мэтт Каттс привел государственные сайты и сайты со взрослым контентом. Большую авторитетность имеют государственные, так как на них больше ссылаются, но в то же самое время они менее популярны.
В конце своего сообщения представитель компании-гиганта Google отметил, что в самом скором времени произойдет апдейт алгоритма поиска Google, в результате чего лидирующие позиции в поисковой выдаче будут иметь часто посещаемые ресурсы, которые также имеют высокую авторитетность.