В каждом медицинском учреждение к осени должен появиться работник, который будет решать возникающие конфликты, стараться их решить и должен будет смотреть за тем, чтобы в учреждение была благоприятная психологическая атмосфера. Кроме этого, он обязан будет помогать находить нужного специалиста и его кабинет.
В медицинском департаменте рассказали, что администратором может работать человек, не имеющий медицинского образования. Главное, чтобы он смог понять пациента и помочь добраться к нужному специалисту.
«Скорее всего, на такую должность будут брать людей с психологическим и педагогическим образованием. Их задача – мирным путем решить все возникающие конфликты, проблемы и создать благоприятную атмосферу. Люди, которые попадают в больницу, поликлинику, часто недовольны уже тем, что заболели, а если они столкнутся непониманием со стороны персонала, то сразу же возникнет конфликт. Также сами врачи могут нервничать по причине того, что у них очень много пациентов. Администратор станет «Человеком-улыбкой», помогающий пациентам расслабиться, решить проблему.
Помимо администраторов, в поликлиниках должны появится «уголки комфортного пребывания», в которых посетители смогут снять нервное напряжение. Сейчас некоторые медицинские учреждения уже получили их в свое распоряжение. В скором времени в каждой поликлоинике будет такой уголок.