Как использовать Twitter для раскрутки сайта?

Опубликовано: , В мире

Ноутбук

Как использовать Twitter для раскрутки сайта?

Социальная сеть под названием Twitter уже давно перестала быть исключительно средством общения. Ее активно и очень успешно используют для раскрутки в сети интернет разные фирмы и компании, бренды и марки. Например, компьютерный производитель Dell смог продать товаров на целых 3 миллиона долларов – и это только через Twitter. В сегодняшней статье предлагаем рассмотреть подробнее продвижение сайтов с помощью сервиса Twitter.

Первый шаг – это создание аккаунта в социальной сети. Имя для этого стоит выбрать короткое, но хорошо запоминающееся. Отлично, если оно будет повторять название вашей фирмы, компании или бренда, который вы представляете. Ваш аккаунт в Twitter должен быть дублирующей страницей для вашего основного сайта. И поэтому, если ваш сайт еще находится в разработке, не спешите публиковать ссылки на него в Twitter-аккаунте.

Первой записью в Twitter-аккаунте должно быть простое и банальное приветствие, которое будет содержать некоторую информацию о вас и вашей фирме, товаре или услуге, которую вы предлагаете. Следующий этап – это фолловинг, то есть накрутка подписчиков на ваш аккаунт. При этом стоит уделять внимание добавлению «в друзья» именно ваших потенциальных клиентов, то есть пользователей из вашей целевой аудитории, а не всех подряд. Помните – вы набираете в подписчики не качество, а количество, не пустые цифры, а реальных людей.

Когда ваш сайт будет полностью готов, можно будет выставить «твит» (сообщение) о старте, о запуске проекта, о предложении товара или услуги. Сообщение должно быть кратким, но максимально информативным, содержать ссылку на ваш сайт, а также содержать просьбу о ретвите (перепосте).

Далее необходимо постоянно поддерживать интерес читателей к вашему аккаунту, чтобы в итоге было как можно больше переходов на ваш сайт – это и есть конечная цель раскрутки сайта через Twitter. Для этого нужно постоянно публиковать новости или какие-то интересные статьи, связанные с тематикой вашего сайта, товара или услуги, который вы продаете.

Ошибки в статье