Интернет-продажи по подписке

Опубликовано: , В мире

Интернет-продажи по подписке

Интернет-магазинРынок интернет-магазинов постоянно пополняется новыми торговыми площадками, но конкуренция настолько высока, что большая часть предпринимателей закрываются в течение первого года. Чтобы задержаться на рынке, можно использовать очень занимательный портал сравнения цен, хорошо продвигаться за счет маркетинговых уловок, предварительно найдя свою нишу и предложить покупателям что-то особенное. Для этого можно изучить, как работают интернет-магазины в других странах. Хорошим примером может послужить Польша. Там большую популярность демонстрируют продажи товаров по подписке. Суть данной торговли в получении от клиента помесячных или единоразовых платежей и регулярном предоставлении нужного товара. Это актуально, например, для средств гигиены.

Первопроходцы продаж по подписке

Начиналось всё не так давно в США. Именно там появились первые интернет-магазины, предлагающие регулярные доставки средств женской гигиены. Этот специфический товар послужил толчком для создания целого сегмента интернет-продаж. После средств гигиены торговля охватила косметику: женскую и мужскую. На сегодняшний день данная интернет-площадка реализует более 6500 продуктов с клиентской базой около 800 000 покупателей по всему Земному шару. Но даже сегодня в США этот рынок не является насыщенным, предложений не так много. Что уж говорить о постсоветских странах, где продавцов можно пересчитать по пальцам одной руки. Весомым плюсом является возможность предоплаты – вам сперва оформляют подписку, оплачивают её, а потом вы делаете заказ своему поставщику и производите регулярные поставки товара потребителю. Это позволяет выйти на рынок без крупного стартового капитала.

Виды подписок

Существует несколько различных видов подписок. От традиционных до посылок-сюрпризов, когда клиент знает точно, что получит товар, но не знает, что именно будет в посылке. Это актуально для пробников духов или алкоголя. То, что вы вряд ли купили бы за деньги, превращается в желанный и неожиданный подарок. Еще одна модель называется convenience model. Этот вид предполагает постоянный неизменяемый состав посылки, который регулярно к вам доставляется, плюс небольшая сумма, на которую можно вложить дополнения в посылку. Например, к набору косметики добавляется что-то сладкое и вкусное.

Модели бизнеса по подписке

Модели ведения бизнеса по подписке можно разделить на 3 группы: независимый подписной бизнес; обычная торговля+подписка; b2b продажи. На сегодняшний день первые у нас очень слабо представлены, вторые являются улучшенными версиями обычных интернет-магазинов и становятся всё популярнее, а вот бизнесовые платформы пока что никак не представлены. Даже в Польше подобная модель представлена лишь одним порталом. Если вы хотите создать свой интернет-магазин, или улучшить действующую площадку, то вариант продаж по подписке является весьма интересным и оригинальным.

Ошибки в статье


Иллюстрация с сайта: pixabay.com