Всем известно, что голландская компания Ikea, выпускающая мебель и товары для дома, дает непростые для русского языка названия своим продуктам. Оказывается, англоговорящие страны тоже испытывают трудности в произношении оригинальных названий. Представили компании отчасти пошли навстречу своим клиентам, а также запустили новую маркетинговую кампанию и объявили о масштабном переименовании продуктов.
Теперь популярные товары Ikea будут называться как популярные запросы о взаимоотношениях в семье по версии Google. Двуспальная кровать, ранее известная как Lonset, теперь называется «Как иметь счастливые отношения», а магнитная меловая доска Luns переименовали в «Он не может сказать, что любит меня». Полный перечень обновленных старых продуктов представлен на сайте Ikea Retail Therapy. Переименование товаров Ikea сможет удивить всех.
Представители компании Ikea пояснили, что одна из задач фирмы – решение повседневных проблем своих клиентов. Поэтому не может быть ничего лучше, чем совместить реальные вещи и популярные обращения о повседневной жизни людей к поисковым системам. Фактически при поиске способа решения своей проблемы человек находит товар Ikea. Привдим вам список нескольких проблем и решений от Икеа.
- Мой партнер храпит – одноместная кушетка.
- Он не отвечает на сообщение — USB зарядное устройство для телефона.
- Как сказать, что мне это не интересно – чеснокодавилка.
- Моя подруга не моет посуду – встроенная посудомоечная машина.
- Мой парень не замечает меня – фонарь.
Каждая карточка товара содержит цену, оригинальное название, пояснение о маркетинговой акции и ссылку на товар на официальном сайте.