Как сделать профили в соцсетях идеальными для поиска работы

Опубликовано: , В сети

Социальные сети

Как сделать профили в соцсетях идеальными для поиска работы

Насколько важны социальные медиа при подаче заявок на работу? Кто-нибудь действительно беспокоится о своем профиле LinkedIn? Вы могли этого не знать, но, оказывается, 93 процентов менеджеров по найму сейчас смотрят профили социальных сетей, прежде чем решить, нанимать человека или нет.

Поэтому социальные сети стали играть важную роль в процессе приема на работу. если вы сейчас ищите работу, вам нужно оптимизировать каждый из своих профилей, чтобы произвести впечатление на потенциальных работодателей.

На чем вам нужно сосредоточиться? Для начала нужно определиться, на какие социальные медиа обратить внимание. 79 процентов рекрутеров наняли сотрудников с помощью LinkedIn, 26 процентов – через Facebook, две трети из которых использовали эту социальную сеть для проверки кандидатов перед интервью, 14 процентов нашли работников с помощью Twitter.

Оптимизация профиля в Facebook

Перед оптимизацией профиля важно удалить все, что может повредить шансам на получение работы. Важно, чтобы на странице не было ссылок на незаконные наркотики (83 процента рекрутеров сказали, что сразу отказывают таким соискателям), сексуальных постов, ругани, сообщений об оружии и алкоголе. Конечно, это только общее руководство, у вас на все должно быть свое мнение.

Если вы подаете заявку на работу в качестве консультанта по наркомании, ссылки на незаконные наркотики могут быть вполне к месте. И если вы хотите войти в индустрию для взрослых, сексуальные посты тоже не будут проблемой.

Содержание сообщений тоже важно. 66 процентов менеджеров по найму сказали, что плохое написание и грамматические ошибки играют против заявителей.

Нужно взять за правило следить за фотографиями, на которых вас отмечают, отметая варианты, где вы выглядите не особо презентабельно.
Но что же тогда публиковать на своей странице в Facebook. Персоналу по найму нравится информация о волонтерстве, пожертвованиях на благотворительность, новости, относящиеся к отрасли, на должность в которой вы претендуете, а также указания на достижения на предыдущем рабочем месте.

Все вышесказанное справедливо и по отношению к странице во ВКонтакте.

Оптимизация профиля Twitter

Все рекомендации относятся и к Twitter, и к Facebook, благодаря чему оба профиля можно оптимизировать одновременно. Если в вашем аккаунте в сервисе микроблогов есть много хорошего контента, соответствующего вашей отрасли, или тысячи последователей, тогда есть способ сделать его еще более привлекательным для работодателей.

Вам нужно использовать ту же фотографию для профиля, что и в других социальных сетях, то же имя пользователя, указать ссылку на свою учетную запись в Twitter на других страницах социальных сетей. Соответствие всех профилей друг другу поможет рекрутерам запомнить вас и сделает вас более надежным претендентом на должность.

Оптимизация профиля LinkedIn

Этот ресурс – одно из прекрасных мест для поиска новых сотрудников. Для него стоит выбрать деловую фотографию, а не кадр, сделанный во время прогулки, регулярно обновляйте свое резюме, не оставляя в ней никаких пробелов. Обновите раздел об образовании, подчеркнув в нем, что ваша квалификация делает вас идеальным для желаемой работы.

Кроме того, у вас должно быть как можно больше связей на этом ресурсе, чтобы те, кто способны предложить вам работу, могли быстрее вас найти.

Ошибки в статье


По материалам: www.lifehack.org
Иллюстрация с сайта: pxhere.com