Почему практически все популярные производители постоянно говорят о создании новых и современных носимых устройств, но реальные пользователи достаточно редко покупают их, несмотря на все достоинства новомодных гаджетов? Оказывается, пользователей отталкивает высокая стоимость технологических новинок.
Смарт-часы, спортивные браслеты, фитнес-трекеры и другие новейшие предметы гиганты индустрии, в том числе Google, постоянно совершенствуют или выпускают новые модели. Но они все равно не становятся настолько популярными среди пользователей, как мобильные телефоны и смартфоны. По данным исследовательской компании Nielsen, основной причиной этого являются именно цены на носимую электронику.
Взять, к примеру, спортивные браслеты и смарт-часы. Их стоимость находится в пределах 100–300 долларов. Часто потребители просто не понимают, зачем им нужен отдельный гаджет, выполняющий какие-либо функции, если все это им дает тот же смартфон. 72 процента американских пользователей не покупают себе носимые устройства и не планируют этого делать в будущем. 62 процента пользователей хотели бы получить больше информации об этих гаджетах. 81 процент опрошенных пользователей уделяет пристальное внимание функциональности устройства, 79 процентов — комфорту, 64 процента — времени автономной работы.
Рассматривать конкретные модели от крупных производителей не имеет смысла, так как все они пока не могут в достаточной мере удовлетворить потребности пользователей. В сочетании с высокой стоимостью это делает их практически полностью невостребованными на рынке. Если ничего не изменится, то тогда компаниям можно будет забыть о том, чтобы занять эту нишу.