В Сан-Франциско прошла конференция, на которой руководитель отдела дизайной интерфейсов корпорации Google Джона Джонс заявила о том, что грядет масштабное обновление картографического сервиса интернет-корпорации. Также она заметила, что команда разработчиков пришла к выводу, что карта одного и того же места будет совершенно по разному отображаться для каждого пользователя. В этом случае будет включаться зависимость от интересов пользователей, истории поиска и активности его друзей.
Отсюда следует, что новая версия Google Maps будет больше обращать внимание на личные данные пользователя, что вылилось в расширение персонализации поисковых результатов. В скором будущем интернет-компания планирует еще больше увеличить зависимость поисковых результатов от активности пользователя в социальных сетях, от поисковой истории и другой личной информации пользователя.
Google продолжает работы по оснащению картографического сервера контекстной информацией. Впервые в истории персонализированный поиск по различным маршрутам, отелям, кафе, ресторанам, отелям был представлен на ежегодной конференции I\O, которая ориентирована на веб-разработчиков.
В дальнейшем Google планирует еще больше увеличить присутствие контекстной информации в результатах поисковой выдачи. Например, в Google Maps после прокладывания маршрута пользователю будет предложено дополнительно список рекомендованных локаций.