Компания Яндекс начала всерьез воевать с неприятной рекламой. Как стало известно, страницы, которые будут содержать различную шокирующую рекламу, в скором времени будут понижены в рейтинге Яндекс. Это связано с тем, что скоро будет запущен новый поисковый алгоритм, который будет производить фильтрацию подобных страниц, и, в итоге, им не будет отдаваться предпочтение, заявила пресс-служба Яндекса.
Шокирующая реклама, по мнению Яндекса, это реклама, которая будет содержать в себе сомнительный контент, вызывающий у пользователей отвращение. Зачастую подобный вид рекламы является некачественным и служит причиной поступления многочисленных жалоб. Жалобы могут поступать из-за того, что при переходе по объявлению, пользователи могут попасть на сайты с различными ловушками, «смс-тестами», которые вытягивают с них деньги. Например, предлагает оформить платную смс-подписку.
Обновленный поиск находится на стадии бета-тестирования. В феврале начнется поэтапное внедрение этого алгоритма в поиск Яндекса. Как известно, реклама является основной частью доходов многих сайтов, но некоторые вебмастера пытаясь увеличить свой доход, начинают использовать шокирующую рекламу, которая не только вызывает отвращение, но и отвлекает пользователей. К такой рекламе относятся фотографии болезней, людей, страдающих лишим весом, изображения неприятного характера, а также кадры из фильмов ужасов.
Как показало исследование, проведенное компанией Яндекс, практически все пользователи Всемирной паутины негативно относятся к сайтам, которые размещают у себя на страницах такую рекламу.