Узнаваемость компании один из гарантов ее успеха. Пожалуй, каждое уважающее себя предприятие должно хорошо поработать над созданием фирменного стиля, ведь это не только выделит фирму среди многочисленных конкурентов, но и сделает ее более запоминающейся для клиентов.
Чтобы разработать фирменный стиль для своей компании обязательно нужно выполнить некую программу минимум. Ее составляющими являются:
— Создание логотипа
— Разработка и печать визиток
— Фирменные бланки
— Вывески
— Собственная цветовая гамма и шрифты
— Создание и продвижение сайта.
Все это, работая вместе, обязательно привлечет внимание клиентов к фирме. Например, многие детские товары, имеющие невероятный спрос, популярны исключительно из-за того, что имеют яркие упаковки, на которых размещены какие-либо головоломки. Фирменный стиль это, если можно так выразиться, упаковка вашей компании.
Стиль находит свое отражение также и в рекламе. Уже давно известно, что реклама используется не только для того, чтобы широкая аудитория узнала о существовании того или иного товара, но и для того, чтобы формировать вкусы и потребности населения. Большое количество рекламных видеороликов успешно работает не потому, что в их основе лежит оригинальная идея и грамотно-проработанный стиль, а потому, что их очень часто повторяют. Но после того, как такой ролик будет снят с эфира, его все забудут по прошествии короткого времени. Ролики же, в которых отражен фирменный стиль компании, становятся культовыми, и приобретают какое-то значение для зрителей. Ярким примером является знаменитая реклама напитка «Coca Cola», транслируемая перед Новым Годом. Она очень прочно вошла в сознание потребителей, и они теперь не представляют своего любимого праздника без этого газированного напитка.