Фирменный стиль компании

Опубликовано: , В мире

Бизнес

Фирменный стиль компании

Узнаваемость компании один из гарантов ее успеха. Пожалуй, каждое уважающее себя предприятие должно хорошо поработать над созданием фирменного стиля, ведь это не только выделит фирму среди многочисленных конкурентов, но и сделает ее более запоминающейся для клиентов.

Чтобы разработать фирменный стиль для своей компании обязательно нужно выполнить некую программу минимум. Ее составляющими являются:

— Создание логотипа
— Разработка и печать визиток
— Фирменные бланки
— Вывески
— Собственная цветовая гамма и шрифты
— Создание и продвижение сайта.

Все это, работая вместе, обязательно привлечет внимание клиентов к фирме. Например, многие детские товары, имеющие невероятный спрос, популярны исключительно из-за того, что имеют яркие упаковки, на которых размещены какие-либо головоломки. Фирменный стиль это, если можно так выразиться, упаковка вашей компании.

Стиль находит свое отражение также и в рекламе. Уже давно известно, что реклама используется не только для того, чтобы широкая аудитория узнала о существовании того или иного товара, но и для того, чтобы формировать вкусы и потребности населения. Большое количество рекламных видеороликов успешно работает не потому, что в их основе лежит оригинальная идея и грамотно-проработанный стиль, а потому, что их очень часто повторяют. Но после того, как такой ролик будет снят с эфира, его все забудут по прошествии короткого времени. Ролики же, в которых отражен фирменный стиль компании, становятся культовыми, и приобретают какое-то значение для зрителей. Ярким примером является знаменитая реклама напитка «Coca Cola», транслируемая перед Новым Годом. Она очень прочно вошла в сознание потребителей, и они теперь не представляют своего любимого праздника без этого газированного напитка.

Ошибки в статье