Ученые отмечают, что более дорогие продукты кажутся людям намного вкуснее, чем те, которые стоят немного дешевле. Они отмечают, что на вкус продуктов влияет заявленная на них цена. Дорогие продукты вкуснее — по определению, считают люди.
Исследователи провели эксперимент, в котором приняло участие несколько десятков добровольцев разной возрастной группы. Людям было предложено попробовать четыре вида вина, стоимость которого колебалась от 5 до 30 долларов США. Стоит отметить, что на самом деле добровольцам было предложено попробовать только два вида вина.
Ученые уверены в том, что стоимость продукта делает его намного вкуснее для покупателя. Например, даже если люди купят дорогое вино, но среднего качества, оно для них будет казаться вкусным, несмотря ни на что.
Также добровольцам было предложено попробовать различные молочные коктейли. Им было предложено на пробу коктейли с ярлыком «обычный» и «натуральный», который стоит на порядок дороже «обычного». При этом оба напитка были одинаковыми. Результат показал, что людям больше всего понравился «натуральный». Это в очередной раз показало, что на вкусовые качества продукта влияет его цена.
Ученые отмечают, что знание стоимости продукта оказывает влияние на определенные участки человеческого мозга, которые формируют вкусовые ощущения от потребления того или иного продукта.
Поэтому, напрашивается вывод, цена не всегда означает качество и классный вкус, возможно, стоит обращать внимание на не разрекламированные марки, зачастую, их качество не уступает дорогим аналогам.