Мороженое – это прекрасный десерт, который популярен и любим нами в течение всего года. Кроме уникального вкуса теперь мороженое может привлечь сладкоежек своей особой уникальностью. Крупный французский производитель алкоголя объявил о сотрудничестве с рестораном отеля Langham в Чикаго, где с недавнего времени посетителям стали предлагать необычный десерт за 1 000 долларов.
Мороженое Виктория получил свое название в честь королевы Великобритании Виктории, которая правила государством в 1865 году, в момент открытия отеля. Десерт представляет собой ванильное мороженое трех типов в зависимости от добавок. В общем десерт подается со следующим топпингом: засахаренный арахис, напыление из золота 24-ой пробы, горячий шоколад, мягкий ирис, взбитые сливки, подсоленная карамель. Для придания шика и соответствия названию на мороженое водружается большая шоколадная корона, как у настоящей королевы. Холодное лакомство подается в хрустальной чаше вместе с бутылкой известного шампанского Dom Perignon из винограда урожая 2003 года.
Это, кстати говоря, уже не первый случай в истории ресторанов, когда посетителям предлагают попробовать уникальные золотые десерты. В Нью-Йорке одновременно в 3 ресторанах города предлагали мороженое «Золотое изобилие». После этого в этом же американском городе создали десерт, получивший имя известного ювелира. За 1000 долларов посетители ресторана приобретали политое шербетом ванильное мороженое с шоколадным трюфелем, миндальным печением, золотые листья, которые представляли собой шоколадные пирожные были с таким же настоящим золотым напылением.