«Карусель» превратили в каток

Опубликовано: , В России

«Карусель» превратили в каток

Известная в России сеть гипермаркетов «Карусель» представила людям новый рекламный ролик, который был создан с целью поддержки масштабной акции «Мега Промо». Разработкой видео занималось агентство Contrapunto. В съемках ролика принимали участие олимпийские чемпионы Татьяна Волосожар и Максим Траньков.

Согласно слов создателей ролика, суть этого видео заключается в том, что олимпийские чемпионы принимают участие в акции «Мега Промо», которая проводится дважды в год, и предлагает самые выгодные цены всем своим покупателям.

В ролик попала идея того, что Олимпиада прошла, но её эхо еще слышно, поэтому было принято решение в съемках задействовать Татьяну Волосожар и Максима Транькова, для того чтобы они сказали, что Олимпиада постепенно переросла в период мегаскидок в гипермаркете «Карусель». Стоит отметить, что в Москве очень много агентств, которые работают в олимпийскими чемпионами. Одним из таких, является рекламное агентство в Химках.

Видео ролик был снят в шуточной форме, он показал, что спортсмены не только могут кататься на катке, но и быть серьезными и солидными людьми. При этом, их солидность не мешает им принимать участие в чемпионате мегаскидок, который привлекает внимание не только обычных покупателей, но даже спортсменов.

Этот рекламный ролик появился на экранах телевизоров 22 мая и его показали по всем национальным каналам.

Также стоит обратить внимание на то, что в Краснодаре осенью пройдет выставка рекламных технологий, которая носит название Advertika. Выставка пройдет с 10 по 11 октября 2014 года. Организатором данного действа является компания «Краснодарэкспо». Как стало известно, это мероприятие охватит всеваозможные направления рекламного бизнеса в России и ближнем зарубежье.

Ошибки в статье


По материалам: www.sostav.ru
Иллюстрация с сайта: www.sostav.ru