Лидерами ТОП-20 среди медиахолдингов по среднемесячному охвату аудитории в российском сегменте интернета за последние полгода стали Afisha-Rambler-SUP, РБК и РИА Новости. Об этом явно свидетельствует рэнкинг Центра исследований РИА Новости, который был рассчитан на основе данных компании TNS Россия. Рэкинг дает полное представление о величине аудитории холдингов, сравнение аудиторного охвата различных медиаструктур.
ТОП-20 медиахолдингов (составлен на основе данных за период с мая по октябрь текущего года) в этот раз возглавил Afisha-Rambler-SUP. Его среднемесячный охват составляет более 35,3 миллиона человек. Второе место занял РБК (более 23,3 миллиона человек), третье – РИА Новости (более 15,3 миллиона человек). Очевидно, что Afisha-Rambler-SUP весьма сильно смог оторваться от конкурентов рынка и занять недосягаемую позицию.
Четвертое и пятое место в рэкинг занимают холдинг ВГТРК (чуть более тринадцати с половиной миллионов человек) и издательский дом «Комсомольская правда» (более 13,3 миллиона человек). Холдинг «Газпром-Медиа», который в прошлом рейтинге занимал пятое место, спустился на одну позицию. Седьмая и восьмая позиция по-прежнему остались за ИД Hearst Shkulev Media и ИД ТОП-50.
С девятого на одиннадцатое место спустилась «Национальная Медиа Группа». А вот «Российская газета» и Sanoma Independent Media смогли подняться с десятого на девятое и с четырнадцатого на десятое места.