Среднее сидение в самолете – одни из самых неудобных, которые могут быть вообще в транспорте любого типа. В них люди находятся в слишком близком контакте с двумя незнакомыми пассажирами в течение нескольких часов. К этому добавляется еще и постоянная битва за подлокотники.
Но, как оказалось, ситуацию можно изменить с новым дизайном кресел, расположенных в шахматном порядке. В таком случае среднее сидение расположено дальше и ниже по сравнению с теми местами, которые находятся у прохода и окон.
Сидение разработали дизайнеры из Molon Labe, которые сделали его на четыре дюйма шире (10 сантиметров), чем в среднем в самолетах. Место прохода в таких условиях станет шире на дюйм (2,54 сантиметра), чтобы сделать процесс посадки более удобным. Плюс ко всему спинка станет чуть шире именно в тех местах, которые приходятся на плечевой пояс, что, наверняка, понравится широкоплечим людям.
Новые места для самолетов уже прошли тестирование и сейчас ожидают получения сертификатов от авиационных властей. Видимо, средние места станут лучше уже в ближайшее время хотя бы в каких-то самолетах.
Из других хороших новостей, касающихся перелетов, можно назвать то, что Boeing и Airbus совместно разработали два широкофюзеляжных самолета, которые способны остановить симптомы смены часовых поясов. Биоритмы сбиваются на высоте примерно 6500 футов (около двух километров), новые Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350 разработали с включением особо пластика. Это позволяет кабине не находиться под давлением на высоте, независимо от того, как высоко пролетает самолет.