Amazon представила новую систему хэштегов

Опубликовано: , В мире

Покупка через твит на Amazon.com

Amazon представила новую систему хэштегов

Amazon стала первой в мире компанией, которая позволила своим пользователям покупать товары с помощью самых обычных твитов, сообщает газета Daily Mail. Покупка через твит – очень популярна в США и Великобритании.

Представители компании  Amazon.com сообщили, что был создан уникальный сервис, который позволяет пользователям Twitter совершать покупки товаров, не покидая сайт социальной сети. Это еще раз указывает на то, что Amazon пытается сделать социальные сети важным источником для совершения продаж. В свою очередь, социальная сеть Twitter также ищет новые источники дохода за рекламные услуги продвигаемых твитов.

В рамках этой программы пользователи должны будут связать свои учетные записи в Amazon.com и Twitter. После этого они добавят хэштег #AmazonCart при ответе на твит, который будет соответствовать продукту Amazon. Выбранный товар автоматически добавляется в корзину. Пользователи Twitter получат ответное письмо от @MyAmazon, где их известят о том, что выбранный товар добавлен в корзину и его можно оплатить. Данная услуга действует в США, а также в Великобритании (в этой стране заказ осуществляется путем добавления хэштега #AmazonBasket).

Эксперты сообщают, что эта идея довольно инновационная. Также они сообщают, что это позволит все большему количеству людей покупать товары через сеть Интернет.

После публикации этой новости акции Amazon.com на фондовых биржах выросли на 1,63 доллара, и цена составила 309,64 доллара. Акции Twitter поднялись в цене на 9 центов, и их цена составила 39,11 долларов.

Ошибки в статье