ВКонтакте делает ретаргетинг более эффективным

Опубликовано: , В IT

Ретаргетинг ВКонтакте

ВКонтакте делает ретаргетинг более эффективным

Социальная сеть ВКонтакте думает не только о пользователях, но и о рекламодателях. Сегодня арсенал рекламного кабинета ВКонтакте пополнился еще одним эффективным инструментом, который помогает настраивать ретаргетинг. Ретаргетинг ВКонтакте представляет собой специальный код, который встраивается в страницу рекламодателя или страницы, что позволяет ВКонтакте формировать из посещающих его страницы группы, исходя из их поведения на сайте: регистрация, просмотр той или иной страницы, формирование определенных характеристик товара и многое другое.

Единственным минусом этого инструмента является то, что лимит групп пользователей для рекламного кабинета равен 100 штук. Эти группы можно использовать для того, чтобы проводить настройку целевой аудитории рекламного объявления. Другими словами, он представляет собой фильтр. Также с помощью интерфейса рекламодатели могут перенести сформированные данные о клиентах в специально созданную группу ретаргетинга.

Представители ВКонтакте сообщают, что данная система ретаргетинга положительно сказывается на показателях. Она увеличивает показатели CTR в три раза, то же самое происходит с конверсией – она увеличивается в два с половиной раза. Но самое главное, цена заказа при этом снижается в 2-3 раза.

Напоминаем, что Павел Дуров, который является основателем социальной сети ВКонтакте, уже не имеет никакого отношения к своему детищу. Он продал свои 12 процентов акций Ивану Таврину. Стоит отметить, что Павел Дуров в последнее время очень активно занимается продажей всего своего имущества, он продает мебель, недвижимость и даже свои акции во многих компаниях мира.

Ошибки в статье