Журнал Позитайм.ru провел исследования рынка вторичных автомобилей и решил рассказать автолюбителям, какие автомобили были самыми ходовыми на вторичном рынке России в 2012 году.
Каждый автолюбитель в курсе того, что на любом вторичном рынке есть автомобили, которые хорошо продаются и плохо. Исходя из этого журналисты журнала Позитайм.ru провели собственное исследование, изучив специфику выбора россиян и их вкусовые предпочтения. Автобазар в Москве и области стали местом проведения исследования. Хоть изучали 2012 год, но, судя по всему, в 2013 год выбор будет падать на те же марки автомобилей, что и прошлом году. Также стоит отметить тенденцию стабильного роста рынка подержанных машин.
Согласно результатам нашего исследования, россияне в 2012 году предпочитали покупать машины европейских марок. Их доля составила 36 процентов от общего числа, чаще всего покупали машины марки Opel, Volkswagen, Mersedes-Benz.
На второй позиции расположились машины азиатского региона, их доля составила 28 процентов. Лидером в этом сегменте стали автомобили марки Dewoo, Mitsubishi, Toyota.
Автомобили отечественного производства расположились на третьей позиции, они завоевали 24 процента рынка. Конечно, безусловным лидером стал ВАЗ, за ним следует ГАЗ, а потом АЗЛК.
И замыкает наш рейтинг, машины американского производства. Их доля очень мала и составляет 9,5 процентов рынка подержанных автомобилей. Лидерами тут стал Ford и Chevrolet.
Также провели исследование возраста автомобилей. Оказалось, что преобладают машины с возрастом 4 – 5 лет, их доля составила 40 процентов. Также присутствует и великовозрастные авто, но их количество ничтожно мало. Соответственно отсюда вывод, россияне предпочитают машины 4-5 лет.
Можно смело заявлять, что рынок подержанных автомобилей постоянно растет и развивается. Также радует тот факт, что на рынке преобладают машины 4-5 лет, что, безусловно, положительно будет влиять на состояние окружающей среды.