Новый формат рекламы от Facebook

Опубликовано: , В мире

Новый формат рекламы от Facebook

Starcom совместно с Samsung провели эксклюзивную рекламу смартфона Galaxy S4. Агентство Starcom первое из подобных рекламных компаний, которая освоила Mobile Target Block, который является новым мобильным форматом рекламы в Facebook. Фактически Starcom стал агентством, которому дали провести эксклюзивную кампанию по продвижению данного устройства.

Возможно, в будущем рамках рекламной компании это агентство задействует рекламные стелы и флаги.

Что касается Mobile Target Block – она располагается в новостной ленте мобильного приложения Facebook, которое позволяет охватить максимальную аудиторию.

Starcom получил эксклюзивное решение не впервые, в прошлом году Samsung и Starcom стали первыми, кто разместил рекламу для российских пользователей в Skype, а также разместила российский текст рекламы в социальную сеть Twitter. Стоит заметить, что социальная сеть Twitter долгое время вообще не размещала рекламу пользователей, заставляя инвесторов нервничать, а пользователей радоваться отсутствия рекламных материалов, мешающих общению.

Довольно не плохую рекламу сняли две компании Spotify и Time Out, они прорекламировали мороженное Magnum. Данная реклама нацелена на молодежь и, по словам создателей рекламы, каждый найдет, что то свое, главное правильно подобрать музыку и развлечение.

Мороженное Magnum, бьет все рекорды, его продажи в Европе превысили 1 миллиард евро. Данная марка является собственностью Корпорации Uniliver. В 2008 году лицом мороженного Magnum стала актриса из сериала отчаянные домохозяйки. В 2010 году Magnum засветился в оскароносном фильме.

Ошибки в статье