А лучше вообще без сиропа

Опубликовано: , В мире

Coca-Cola со льдом

А лучше вообще без сиропа

3 копейки – с сиропом, 1 копейка – только газировка. Кто из взрослых этого не помнит? А вот американские производители безалкогольных напитков планируют начать в следующем году установку автоматов для продажи напитков, на которых будет указана калорийность продукции.

Модернизированные автоматы будут не только показывать количество калорий в выбранном напитке, но и предлагать потребителям низкокалорийную продукцию. А сначала такие автоматы установят в муниципальных зданиях Чикаго и Сан Антонио. В акции примут участие PepsiCo, Coca-Cola и Dr Pepper.

Производители сладкой газировки идут на уступки из-за давления со стороны. Эти компании, по мнению властей, призывают детей употреблять вредные для здоровья напитки и продукты, что способствует распространению ожирения. А теперь, по мнению инициаторов, грамотный ребенок прочтет, что тут что-то много калорий и, стиснув зубы, откажется от третьей бутылочки.

Бутылочки – это потому, что в рамках борьбы с ожирением власти, например, Нью-Йорка с 13 сентября запретили продажу сладкой газировки в больших объемах. К реализации разрешены только напитки в таре не более 16 жидких унций (0,473 литра). Правда, ограничения действуют только в ресторанах, на стадионах, в кинотеатрах и торговых точках, расположенных на улице. И не действует в супермаркетах и других закрытых магазинах.

Ошибки в статье