Разгадать секрет эффективной рекламы мечтает каждый специалист, связавший свою жизнь с этой увлекательной деятельностью. До сих пор никто не может с уверенностью сказать будет ли реклама хороша или нет, до момента ее запуска в массы. Однако существуют некоторые правила, следуя которым можно создать действительно интересный рекламный продукт, применив, конечно же, свои творческие таланты. Помимо других важных аспектов работы, будет здорово, если вы сумеете подобрать лучшее сочетание цветов для рекламы.
Какова роль цветовой гаммы в наружной рекламе
В наружной рекламе, как нигде, цвет играет очень серьезную роль. Правильно подобранный цвет и форма в рекламе, позволит привлечь потенциального клиента или, напротив, отпугнуть его. Какая задача стоит перед любой наружной рекламой?
- Прежде всего – привлечь внимание человека и удержать его на время, необходимое для осмысления информации, содержащейся в рекламе.
- Создать необходимый настрой, подготовив заранее лояльное отношение человека к рекламируемой компании или услуге.
- Побудить зрителя к действию – зайти в помещение, прочесть информацию или любой другой шаг, ради которого и создается рекламная продукция.
Именно для достижения этих целей и необходимо знание семантики цвета, и дизайнеры РПК Феникс с успехом применяют его для создания эффективных рекламных конструкций.
Семантика наиболее часто используемых в рекламе цветов
Попробуем разобраться какие цвета лучше использовать в рекламе для достижения нужного эффекта.
Самый яркий и динамичный цвет – красный. Этот цвет побуждает к действию, заряжает энергией и требует что-то немедленно изменить в ситуации. А вот что именно, и должна подсказать ваша реклама. Единственное условие – красного не должно быть много. Чрезмерное присутствие этого цвета может вызвать агрессию в человеке, которая может перенестись на ваш продукт или компанию.
Если вы хотите ненавязчиво обратить внимание человека на конкретную деталь или информацию, то лучше всего использовать синий цвет. Выделенный синим фрагмент наружной рекламы, мягко переключит внимание человека на себя, при этом эмоции его будут совершенно нейтральными. Семантика цвета в рекламе располагает использовать его именно для целей подачи информации.
Желтый цвет настраивает человека на восприятие информации. Призывает к умиротворению, и повышает уровень доверия к материалу рекламы. Этот цвет позволяет человеку ослабить критическое восприятие ситуации, и в то же время дает ощущение, что подаваемая информация подается на высоком интеллектуальном уровне.
Для создания оптимистичного настроя и придания энергичности отлично подойдет оранжевый цвет. У человека этот цвет ассоциируется с гармонией и наполненностью жизни. Можно применить это воздействие цвета в рекламе, для убеждения людей в положительном исходе любого предлагаемого в ней действия.
Белый цвет у многих людей вызывает положительные ассоциации, однако основная его ценность – это возможность создать нейтральный фон, для применения эффекта других цветов, в создании настроения.
В большинстве случаев, черный цвет вызывает в людях эмоцию отторжения. Однако, если его использовать дозировано, и в только в целях подачи нужной информации, то можно быть уверенными, что она дойдет до адресата.
Как подобрать правильный цвет для рекламы
Только большой опыт и постоянные поиски лучших сочетаний позволяют дизайнеру понять, какие цвета лучше для рекламы, а какие не стоит использовать в своих работах. Художники рекламно-производственной компании Феникс постоянно совершенствуют свои навыки, для того, чтобы сделать наружную рекламу еще более привлекательной и эффективной.