Ресторанные трюки, о которых стоит знать

Опубликовано: , В мире

Ресторанные хитрости

Ресторанные трюки, о которых стоит знать

Приходя в ресторан, каждый хочет заказать то блюдо, которое действительно хочет, и съесть ровно столько, чтобы ощущать себя сытым, но при этом не страдать от переедания и не переживать о возможном прибавлении лишних сантиметров. Зная эти ресторанные хитрости, вы сможете без страха посещать заведения общественного питания и получать от этого истинное удовольствие.

1. Не обращайте внимание на дизайн меню. Даже если вы были намерены заказать морепродукты, не удивляйтесь, что после изучения меню вы попросите официанта принести вам что-то из раздела бургеров. Значки, шрифт, цвет, фото – все это используется для того, чтобы сделать акцент на нужных для ресторана блюдах. Сотрудники Корнельского университета доказали, что маркировка «Блюдо от шеф-повара» привлекает внимание посетителя вне зависимости от того, на сколько блюдо полезно.

2. Рестораны помещают лучшие закуски и основные блюда в начале меню. Ученые из Корнельского университета провели исследование и выяснили, что в заказы чаще всего входят именно первые позиции меню.

3. Чаще всего низкокалорийные продукты воспринимаются как уникальные блюда, которые даже в больших количествах не нанесут вред фигуре. На самом деле это не так. И даже маркировка «обезжиренный» или «низкокалорийный» может красоваться у вкусного десерта, который станет врагом осиной талии и плоскому животу. Исследования показали, что порой указанная в меню калорийность блюда и его действительная энергетическая ценность могут отличаться. Чаще всего это происходит ненамеренно, из-за человеческого фактора, когда, например, повар заправит салат немного большим количеством жирного соуса.

4. Попросите вместо бесплатного хлеба принести раньше основного блюда овощное ассорти. Таким образом вы убережете себя от лишних ненужных калорий.

5. Исследование показало, что в районах, где имеется большое количество наружной рекламы фастфуда и газированных безалкогольных напитков, живет большее число тучных людей.

6. В некоторых ресторанах вкусно пахнет вареным кофе, свежей выпечкой, ароматными вафлями и даже грилем. Оказывается, в некоторых заведениях такой запах создают искусственным способом, чтобы привлечь посетителей и намекнуть гостям о том, что стоит заказать десерт.

7. Посетители покупаются на краски, причем это касается яркости внешнего вида блюда (его фотографии в меню) и богатого словесного описания (чем больше прилагательных в названии блюда, тем больше внимания он привлекает).

8. Алкоголь повышает аппетит, поэтому официант заинтересован в том, чтобы принести вам бокал вина или коктейль перед основным блюдом. Если вы не намерены съесть больше, чем хотите на самом деле, откажитесь от алкоголя.

9. Интерьер ресторана оказывает огромное влияние на аппетит гостя. Уже давно было доказано, что цвет помещения и посуды может заставить нас съесть больше или, наоборот, насытиться быстрее. Например, красный и желтый цвет действуют раздражающе и пробуждают аппетит, а зеленый вызывает чувство насыщения.

Ошибки в статье


По материалам: www.foxnews.com
Иллюстрация с сайта: www.flickr.com