Правила этикета в гостиницах

Опубликовано: , В мире

Номер

Правила этикета в гостиницах

НомерМногие жители столицы путешествуют несколько раз в год и живут в отелях с высоким качеством обслуживания. Все эти люди прекрасно знают и об общепринятых, и о негласных правилах этикета в гостиницах. Однако многие из них забывают об этих нормах в московских отелях, даже несмотря на то, что качеством они не уступают самым лучшим заведениям Европы. Не является исключением и современная гостиница Аэростар Москва предлагает свои апартаменты всем желающим. Этот бизнес-отель расположен на Ленинградском проспекте и находится всего в 10 минутах езды от «Москва-Сити».

Услуги отеля

  1. Собственный ресторан и бар с высоким уровнем сервиса и широким ассортиментом кулинарных традиций. В ресторане работают шеф-повара, которые предлагают всем посетителям блюда и закуски из авторского меню.
  2. Фитнес-центр. На нулевом этаже комплекса располагается спортивный центр, который дает возможность гостям постоянно поддерживать себя в хорошей физической форме.
  3. Салон красоты. Фирменный салон Paul Mitchell удовлетворит требования даже самых избирательных представительниц женского пола. В услуги салона входят: маникюр, пилинг, наращивание ногтей, стандартный комплекс косметологического ухода, озонотерапия, стрижка и т.п.
  4. Визовый центр для иностранных граждан. Благодаря уникальному сервису, гость гостиницы может получить визовое приглашение в режиме онлайн, сразу же после подтверждения оплаты через системы VISA или MasterCard.
  5. Организация тематических вечеринок и корпоративов.
  6. Услуги профессионального массажиста.

Как вести себя в отеле?

Большая часть гостиниц имеет общий свод правил для своих гостей. Точный список прав и обязанностей можно узнать на официальном сайте или запросить у администратора. Следует помнить, что вы – это не единственный гость в отеле. Не позволяйте себе включать телевизор или музыку на полную мощность, или слишком громко разговаривать по телефону в ночное время. Режим тишины в отеле: с 22-00 до 08-00 часов. Старайтесь в это время аккуратно передвигаться по коридорам, не хлопать дверями и разговаривать шепотом. Если вы привыкли курить, делайте это в специально отведенных местах.

Уважайте не только ваших соседей, но и обслуживающий персонал. За хорошую работу принято благодарить носильщика, консьержа и горничную чаевыми. И помните, что служащие гостиницы – это не ваши личные дворецкие, поэтому не стоит требовать от них выполнения абсолютно всех ваших прихотей и желаний.

Ошибки в статье


Иллюстрация с сайта: www.vash-aerostar.ru