Правительство Москвы работает над упрощением механизма получения государственных услуг в электронном виде. В настоящее время ведется работа по интеграции сервисов правительства с популярными социальными сетями и мобильными устройствами. Вместе с упрощенной процедурой входа в систему, пользователь обретет возможность получить доступ ко всем услугам портала через единый кабинет. Это значит, что в рамках модернизации планируется объединить основные сервисы, предоставляемые столичными порталами.
Тестирование единого личного кабинета возможно на городском московском портале. Используя аккаунт в популярной социальной сети, можно будет получать доступ ко всем ресурсом электронного портала без дополнительной регистрации и авторизации.
В настоящее время пользователя могут получить и предоставить данные тремя способами: с помощью номера пенсионного страхового свидетельства и электронной почты; через аккаунт, подтвержденный в Многофункциональном центре; или с использованием данных, полученных от Федерального портала государственных услуг.
По оценке специалистов, порталом госуслуг пользуется примерно 1,7 млн жителей Москвы. Наряду с этим электронным ресурсом пользователи активно посещают сайты «Московский паркинг» и «Москва. Наш город».
Силы разработчиков направлены в равной мере на обеспечение интеграции с социальными сетями и мобильными устройствами. Как говорят эксперты, сложно сделать ставку на одну из технологий, если они пользуются в равной мере одинаковой популярностью среди россиян. Поэтому местные власти Москвы ведут работу по интеграции сервисов госуслуг и социальных сетей одновременно с разработкой приложений для смартфонов и планшетов.