Действительно ли Chromebook представляет собой настоящую угрозу для основного бизнеса компании Microsoft? Возможно, вероятность этого высока, иначе бы представители Microsoft не признавались в том, что не хотят, чтобы пользователи покупали эти устройства.
Во многом 2013 год стал лучшим годом для Chromebook Google. Он привлек внимание пользователей больше, чем традиционные производители ПК с предустановленной операционной системой Windows. И в первую очередь, они смогли этого добиться тем, что ноутбук с ОС от Google оказался дешевле устройств от Acer или HP.
Примерно два года назад, когда Chromebook только запустили, компания Microsoft игнорировала его существование. Однако в последнее время они уже не могут не замечать его. Они даже осуществили нападение на устройство: сотрудники корпорации вышли на улицы, чтобы сравнить достоинства Windows 8 и Chromebook. Хотя, на самом деле, кампания Microsoft вполне может оказать обратный эффект, привлекая внимание потребителей к ноутбуку с ОС от Google и подчеркивая его стоимость и простоту.
Некоторые аналитики даже отметили, что боевая кампания Microsoft позволит повысить информированность потребителей и познакомить их с Chromebook. Особенно сильно это может сыграть на руку Google перед рождественскими и новогодними праздниками. Подождем, оправдаются ли предсказания аналитиков и того, чем закончится своеобразная война двух производителей.