Особенности создания и продвижения landing page

Опубликовано: , В мире

Особенности создания и продвижения landing page

ЛендингLanding page дословно переводится с английского языка, как «посадочная страница». По сути, она таковой и является – целевой страницей, главная цель которой – побудить посетителя, случайного или мотивированного, выполнить то или иное действие, которое могло бы повысить продажи товара или услуги, предлагаемой владельцем данной страницы.

К числу подобных действий относится, к примеру, получение консультаций, заполнение заявок на бесплатные номера или любое другое взаимодействие владельца страницы и его потенциального клиента.

В нашей стране на данный момент разработка лендингов является достаточно популярным маркетинговым ходом, чему поспособствовали, главным образом, многочисленные семинары «Бизнес-молодости», на которых часто идет речь о точках захвата и прямом отклике.

Причины эффективности лэндинга по сравнению с обычными сайтами

  1. Лэндинг приносит гораздо больше продаж, так как его конверсия по сравнению с обычным сайтом, в два раза выше.
  2. Запуск лэндинга возможен уже спустя 5-12 дней.
  3. Приемлемая стоимость, благодаря чему создание Landing page на сайте e-art.com.ru обходится дешевле, чем даже сайт-визитка.

«Продающие» страницы не предназначены для:

  1. Подробных пространных рассказов, связанных с историей компании. Обычно потенциальному клиенту абсолютно все равно, с кем он имеет дело, ровно до тех пор, пока он не воспользуется услугой или не приобретет товар.
  2. Предложения сращу нескольких целевых действий. Одна страница – одно четкое действие, хотя вполне допускается, что это действие может быть выполнено одним из нескольких способов.
  3. Размещения кнопок на сторонние ресурсы и даже ссылок на остальные разделы сайта. Посетитель ни под каким предлогом не должен покидать посадочную страницу, если не совершит конкретного целевого действия, которое от него требуется.

Каким должен быть дизайн лэндинга?

От броского и оригинального дизайна во многом зависит успех и эффективность продающей страницы. Товар или услуга, которые представляет Landing page, должны быть представлены покупателю не просто «лицом», но и с самых выгодных сторон.

Увеличение посещаемости Landing page

Задумываясь о том, чтобы заказать лендинг пейдж, необходимо помнить. что без определенных действий и использования специальных инструментов он вряд ли принесет прибыль. Причем для того, чтобы увеличить посещаемость лэндинга, использовать такой традиционный метод, как СЕО продвижение, не стоит, так как он будет неэффективным. Более подходящими инструментами в этом случае могу стать продвижение посредством социальных сетей и контекстная реклама. Цены на создание посадочных страниц во многом зависят от качества верстки и мастерства дизайнера.

Ошибки в статье


Иллюстрация с сайта: e-art.com.ru