Редакции журнала Позитайм стало известно, что государственные органы предоставляют гражданам России не качественные услуги. Стоит отметить, что больше всего негативных эмоций вызывает тот факт, что получить услугу за один поход к чиновникам практически не возможно (около 82 процента высказались так по поводу качества государственных услуг).
Как стало известно, было проведено исследование качества предоставляемых услуг государственными органами власти. Во время исследования использовалась всемирно известный метод «Тайны покупатель». Об этом журналистам сообщил Юрий Сколотяный, который является одним из соучредителей гражданского объединения «Лига финансового развития», а также он стал инициатором проведения данного исследования.
Согласно его слов, качество предоставляемых услуг в госорганах желает лучшего. Как стало известно, чиновники получили по сто бальной шкале всего лишь 48,26 балла.
Во время исследования были проведены замеры 18 административных услуг, которые предоставляют гражданам России МВД, Пенсионный фонд, Суд, Минобороны и другие.
Как показал «Тайный покупатель», самый худший сервис предоставляемых услуг был зарегистрирован в МВД во время получения или продления заграничного паспорта. Также в тройку худший лидеров попали Бюро техинвентаризации и Госземагентство.
В тройке лучших оказались Министерство обороны, затем Министерство доходов и Министерство социальной политики, их сервис был одним из самых лучших.
Как уже говорилось выше, больше всего негативных отзывов вызывает невозможность получения услуги за один раз, также отсутствие электронной очереди и плохие условия в местах ожидания получения или заполнения документов.