Листовка, привлекающая клиентов

Опубликовано: , В мире

Листовки

Листовка, привлекающая клиентов

Листовка, или как можно называть ее сегодня – флаер, уже давно перестала быть простым рекламным носителем. Хорошая листовка способна принести магазину очень много клиентов, грамотно составленный флаер человек вряд ли выкинет в мусорное ведро, как минимум он прочтет информацию на нем. Давайте разберемся в основных принципах создания «правильного» флаера?

Первое, на что нужно обратить внимание, это формат листовки. Чаще всего их печатают на четверти листа А4, на такой площади можно уместить любую, необходимую для продвижения вашего торгового предложения, информацию, да и место для ярких изображений останется.

Идеальным вариантом считают формат визитки, потому что существует большая вероятность, что покупатели не выбросят ее. Но разместить нужное количество информации на такой маленькой площади под силу далеко не каждому. Помните, что нельзя поддаваться соблазну напечатать текст мелким шрифтом, ведь ваша задача – получить листовку, а не статью.

Печать листовок – этап не менее важный, чем их проектирование. Качество печати влияет на то, как будет воспринята информация, которую вы, с помощью этого флаера, пытаетесь передать. Например, рекламные материалы, напечатанные дома, на черно-белом принтере, скорее вызовут у потенциальных покупателей ассоциацию с каким-нибудь магазином подержанных вещей, нежели с серьезной фирмой, которая может предложить им что-то действительно стоящее. К выбору типографии следует подходить очень и очень ответственно. Не следует обращаться в первую попавшуюся, или в ту, цены которой предельно низки. Сначала изучите информацию об этих предприятиях, посмотрите примеры готовых работ, и лишь после этого делайте окончательный выбор.

Стоит упомянуть, что эксперты рекомендуют размещать на флаере не более 2-3-х предложений, при этом в предложениях этих не должно быть больше 6-ти слов. Текст обязательно должен быть грамотным, чтобы его было приятно читать, помните, что любая ошибка может поставить крест на вашей рекламной кампании. Психологи рекомендуют избегать в рекламных текстах любых отрицаний, ведь частица «не» при беглом прочтении отбрасывается человеком, что приводит к искажению информации в головах у ваших потенциальных клиентов.

Чтобы увеличить вероятность того, что люди сохранят ваши листовки, а не выкинут, превратите рекламные материалы в своеобразные купоны на скидку, или предложите им обменять флаер на дисконтную карточку.

Ошибки в статье


Иллюстрация с сайта: kaskon.ru