Модный лейбл Lacoste решился на замену всем известного логотипа изображениями других животных, находящихся под угрозой исчезновения, для новой коллекции футболок поло. Выйдут они ограниченным тиражом.
Lacoste надеется, что хотя бы в какой-то мере поможет спасти десять находящихся под угрозой исчезновения видов. В партнерстве с Международным союзом охраны природы (МСОП) бренд выпустит один тип рубашки поло с логотипом каждого исчезающего вида. Количество футболов будет соответствовать числу животных, оставшихся в дикой природе.
Компания подписала контракт на трехлетнее партнерство с МСОП. В рамках сотрудничества Lacoste выпустит 1775 рубашек поло, стоимость каждой из которых составит 183 доллара. Все средства с продаж передадут Союзу для защиты охраняемых видов.
С логотипом в виде лемура в продажу поступит 50 футболок, так как в природе осталось только 50 животных этого вида. С логотипом в виде кровельных черепах компания Lacoste выпустит 40 футболок, с калифорнийским кондором – 231 рубашку, с яванским носорогом – 67, суматранским тигром – 350. В коллекции рубашек можно будет найти варианты с гиббоном (150 штук), попугаем Какапо (157 штук), саолой (250 экземпляров), игуаной (450) и калифорнийской морской свиньей (30).
Приобретая простые белые поло с крошечным животным на них, каждый покупатель поможет в борьбе за сохранение природы.
Некоторые уже заметили, что грустно видеть, как крокодил уступил свое место на поло Lacoste, но все равно приятно видеть, как бренд прилагает усилия и использует свою платформу, чтобы сделать что-то хорошее.