Фирма Hisense (Китай), которая, как известно, занимается разработкой электронной техники, представила общественности уникальный кондиционер. Причем, надо сразу сказать, что разработка была совершена совместно с одной из социальных сетей – сервисом микроблогов Weibo (аналог Twitter). Уникальность нового кондиционера заключается в том, что он может подключаться к интернету. Устройство предназначено для того, чтобы использовать его в быту.
Разработчики уверяют, что кондиционер, который можно подсоединить к сети, позволит отправлять сообщения в социальные сети, а также – полностью контролировать объем потребления электрической энергии, температуру воздуха и влажность в помещении. Параметры можно легко откорректировать с помощью аккаунта Weibo, благодаря личным сообщениям. Чтобы сделать это, нужно только добавить «умную» технику в число своих друзей.
Компания Hisense намерена в ближайшем будущем создать полноценный «Интернет вещей». Пока же мы можем отметить, что идея «умных» кондиционеров является продолжением современной тенденции подключения бытовой техники, холодильников, телевизоров к интернету. По статистике, покупатели пока положительно относятся к этому направлению. Они часто выбирают подобные уникальные предметы, которые успешно интегрированы в систему современных социальных сетей. Пока ничего не известно о том, сколько будет стоить чудо-кондиционер на рынке, и когда вообще его можно будет ждать там.