Стартап KitLocate ушел с молотка

Опубликовано: , В IT

Стартап KitLocate  стал новым приобретением компании Яндекс

Стартап KitLocate ушел с молотка

Согласно официальному пресс-релизу компании “Яндекс”, стало известно, что российский поисковый гигант приобрел израильский стартап KitLocate. Команда этого стартапа занималась разработкой мобильной технологии, которая предоставляет возможность сбора геоданных пользователей. Главная особенность этой технологии заключается в том, что она практически не разряжала мобильное устройство пользователя, в отличие от GPS и триангуляции. В дальнейшем разработчики будут заниматься той же работой, только в составе команды “Яндекс”.

Израильские разработчики начали работу над своим приложением в 2011 году. Согласно полученным данным, это приложение позволяет собирать самую точную информацию о местонахождении пользователя. Как стало известно, во время разработки приложения они столкнулись с проблемой очень сильной разрядки устройства и его перегревом. Это стало причиной создания стартапа KitLocate в 2012 году. Стоит отметить, что этот стартап занял первое место среди всех стартапов Израиля во время конкурса, проводимого Израильской ассоциацией индустрии передовых технологий и компанией MasterCard.

Согласно информации, поступившей из анонимных источников, “Яндекс” купил KitLocate за несколько миллионов евро. Данная технология позволит узнавать точное местонахождение пользователя, что дает возможность предлагать ему вовремя услуги. Также этот сервис позволяет при помощи специальной технологии, которая носит название социальной локации, искать пользователей приложения, находящихся рядом. В основу технологии лег анализ статистики перемещений, а также минимизация энергозатрат от использования координат GPS и ГЛОНАСС.

Данная технология уже вовсю используется в приложениях, позволяющих находить парковочные места. KitLocate доступен для устройств под управлением Android и iOS. Как стало известно, российский поисковый гигант будет использовать эту технологию для улучшения работы своих сервисов.

Стоит отметить тот факт, что “Яндекс” ранее занимался продажей стартапов, покупка его практически не интересовала. Представители “Яндекса” неоднократно отмечали, что они всегда готовы избавляться от неэффективных и непрофильных проектов, которые зачастую не приносят ожидаемой прибыли.

Ошибки в статье