Как выглядит типичный пользователь мобильного Интернета в России

Опубликовано: , В сети

Как выглядит типичный пользователь мобильного Интернета в России

Как выглядит типичный пользователь мобильного Интернета в России

Благодаря исследованию Mail.Ru Group и Nielsen стал известен портрет типичного пользователя мобильного Интернета в России.

Типичным представителем России, который пользуется мобильным интернетом, стал молодой человек в возрасте от 19 до 30 лет, который предпочитает использовать свой гаджет для выхода в сеть в вечернее время, в период с 22.00 до полуночи наблюдался пик его активности, или в выходные дни. В основном российский пользователь сети выходит в Интернет для того, чтобы прочитать новости, пообщаться с друзьями и для проверки электронной почты. Большая часть пользователей использует устройства на операционной системе Android, еще примерно четверть предпочитают гаджеты на iOS.

В последнее время отмечается рост популярности мобильного Интернета. Как считает представитель Nielsen Екатерина Петрова, данная тенденция отмечается из-за высокого спроса на смартфоны, который отмечается в последнее время. Каждый 9 из 10 владельцев сотового телефона хотя бы раз в неделю отправляет смс, 64% используют мессенджеры, а 72% россиян проверяют свой электронную почту с помощью мобильного устройства. Чаще всего в Интернет выходят через сети Wi-Fi. Однако. Не смотря на эти данные, большинство пользователей не используют все функции своего смартфона. Около 70% владельцев смартфонов используют только базовые возможности – звонки, sms, браузер, поэтому не намерены менять в ближайшее время свое устройство на более новое.

Ошибки в статье