Компания Apple в июле текущего года получила необходимый ей патент на часы iWatch, «умные часы». И теперь появились слухи о том, что новое носимое устройство от корпорации представят публике уже 9 сентября текущего года. Представители Apple до сих не комментируют эту новость, но ее акции уже выросли более чем на полтора процента, преодолев уровень в 102 доллара, что можно назвать рекордно высоким уровнем.
Несмотря на то, что iWatch на самом деле презентуют потребителям, а потом выпустят на рынок, они, согласно некоторым предположениям, по-прежнему не смогут существовать независимо от смартфонов, являясь просто их высокофункциональным дополнением.
Первым делом стоит отметить, что вероятнее всего разработчики откажутся от циферблата, поскольку он занимает слишком много места, при этом не является достаточно функциональным.
Вместо него наручные часы будут оборудованы сенсорным дисплеем, которым привыкли пользоваться все, у кого есть продукция этой компании. Многих интересует вопрос, сколько же стоят «умные часы». К сожалению, узнать это можно будет только после того, как специалисты сделают официальное заявление. Дело в том, что стоимость, как известно, зависит от многих факторов. В частности от качества материалов, используемых во время изготовления гаджета. Стоит отметить, что этот бренд никогда не пытался сэкономить на материалах, так как в производстве используются только лучшие детали.
Другие фирмы, являющиеся прямыми конкурентами компании из Купертино, в частности Samsung и Sony представили собственные умные часы, которые имеют чрезвычайно малое время автономной работы и не в состоянии работать отдельно от смартфона. В принципе, эксперты ожидают, что в iWatch каждый из этих недостатков будет исправлен.
Компания Apple вполне способна изменить носимые устройства, располагая лишь существующими технологиями. В принципе, большинство пользователей, являющихся фанатичными поклонниками «яблочной» компании, будут покупать новые часы, несмотря на недостатки и некоторые недоработки. Остается только дождаться презентации нового продукта, чтобы понять, смогла ли корпорация в очередной раз совершить прорыв при создании современных гаджетов или же, и ее время еще не пришло.