В интернет пришла естественная реклама

Опубликовано: , В мире

Контент в интернете

В интернет пришла естественная реклама

Пользователям интернета уже давно чрезвычайно сильно надоела назойливая реклама на сайтах. Они не тратят время на переходы по ссылкам, привычно игнорируют все всплывающие окна и абсолютно не замечают баннеры. Плюс к этому, в Сети стремительно растет количество пользователей, которые используют блокировщики рекламы – например, в Adblock Plus в неделю совершают два миллиона загрузок в неделю. Кстати, что касается рекламы не в интернете, а в реальности, то здесь можно обратить внимание на сайт http://damaxstudio.com/, который, как раз и предлагает услуги по созданию наружной рекламы и созданию роликов.

Альтернативой баннерам сейчас называют естественную рекламу, которая полностью соответствует формату площадки, гармонирует с ее контентом, дизайном, функциональными элементами. Она может быть полезна для пользователя, особенно в том случае, если это проплаченные интересные статьи.

Эксперты выделяют шесть основных типов:

– элементы, интегрированные в дизайн сайта (изображения, видео, музыку, тексты и остальное),

– виджеты «Это может быть интересно», «Рекомендовано» и прочие,

– поисковый маркетинг,

– заказной контент, который имеет пометки «На правах рекламы»,

– спецпроекты,

– стандартная реклама, имеющая элементы естественной.

Согласно статистике, полученной платформой Sharethrough, сейчас естественная реклама опережает баннерную по количеству просмотров на 52 процента, причем, 32 процентов респондентов (против 19 процентов у баннеров) готовы делиться естественными объявлениями с друзьями или родственниками.

Самой большой опасностью для естественной рекламы можно назвать проблему идентификации. С одной стороны, замечательно, что реклама гармонично вписывается в площадку и не навязывается пользователям. А с другой – любой промоконтент все равно должен иметь четкую маркировку как реклама.

А вообще, естественную рекламу можно назвать широким шагом в направлении «нового» интернета, который будет представлять собой удобное для пользователей пространство. Но если она начнет проникать в информационную среду, маскируясь под редакционные материалы, ее будет ждать судьба баннеров.

 

Ошибки в статье