В 2013 году китайский рынок вырос на 30%

Опубликовано: , В мире

В 2013 году китайский рынок вырос на 30%

В 2013 году китайский рынок вырос на 30%

Согласно данным Китайского центра исследований, рынок интернет-торговли в области косметики в 2013 году вырос на 30%. Это равно около полтора триллиона долларов.

Эксперты выделили три самые крупнейшие компании в Китае, которые занимают самую большую часть рынка. Эти компании, помимо того, что они специализируются на продаже косметики, также занимаются продажей множества других товаров. Китайская косметика ИЗКИС является одной из самых популярных по продажам видов косметики. Она пользуется популярностью не только в Поднебесной, но и в других странах мира.
Самой популярной компанией является Alibaba Group — TaoBao.

TaoBao – это самый крупный в Поднебесной онлайн аукцион, который работает по принципу eBay. Ранее этот интернет-магазин был ориентирован на китайского потребителя, но в итоге, он приобрел популярность за границей. Соответственно, теперь товары с данного интернет-аукциона доступны в России.

Ранее, для того чтобы осуществлять покупки в данном интернет-магазине, необходимо было указать китайский номер телефона и адрес. Также присутствовал китайский интерфейс. Это создавало некоторые проблемы для зарубежных покупателей. В 2013 году все было изменено, китайская прописка была упразднена, но интерфейс остался китайским. TaoBao сейчас занимает десятое место в в мире среди самых посещаемых интернет-магазинов.

При этом, несмотря на то, что китайский интерфейс до сих пор многим людям непонятен, он до сих пор служит посредником между продавцом и покупателем. Продавать может как юридическое лицо, так и частное. Как уже говорилось выше. На ресурсе можно купить все, начиная от косметики заканчивая компьютерной техникой. Стоит отметить, что все на этом сайте реализуется по сниженным ценам.

Ошибки в статье