Как правильно подобрать офисную мебель?

Опубликовано: , В мире

Офисная мебель

Как правильно подобрать офисную мебель?

Подбирая мебель для своей фирмы всегда нужно очень тщательно относиться к каждой мелочи. В современных условиях ей не достаточно просто сочетать в себе удобство, уют и качество – мебель должна обладать эргономичностью.

Мебель, обладающая этим свойством, поможет сотрудникам меньше уставать, сохранять осанку и чувствовать себя лучше, кроме этого от степени комфортности рабочего места напрямую зависит производительность труда, а от этого, в свою очередь, зависит развитие и успех компании в целом. Но не стоит бояться, что на это уйдет слишком много денег, ведь всегда можно приобрести мебель эконом для офиса.

Специфика деятельности организации так же оказывает влияние на стиль выбираемой мебели. К примеру, для юристов лучше подойдет отдельный кабинет с уютной, расслабляющей обстановкой, а для менеджеров наоборот подойдет общая комната.

Современные условия требуют обязательного наличия в любом кабинете следующих предметов мебели:

  1. столов;
  2. тумб;
  3. диванов;
  4. стеллажей;
  5. шкафов;
  6. перегородок.

Особо внимания требует к себе кабинет руководителя, ведь это лицо фирмы. Здесь проводятся важные переговоры, встречи с инвесторами, принимаются важные, для судьбы предприятия решения. Очень важен стол и кресло руководителя. Что касается стола – необходимо уделить большое внимание его форме, ведь, как было доказано, она может объединить беседующих людей, но и выстроить между ними враждебные отношения. Именно поэтому стол не должен быть слишком громоздким, для того, чтобы не навевать чувство страха, но должен быть достаточно строгим и солидным, и выполненным только из дерева. Если у руководителя нет таких возможностей, то можно приобрести мебель, которая будет отделана натуральным шпоном – она будет стоить дешевле, но при этом ни сколько не будет уступать по красоте своим аналогам.

Ошибки в статье


По материалам: www.rg.ru
Иллюстрация с сайта: ru.wikipedia.org