Интернет-корпорация Google вновь порадовала пользователей нововведениями. Накануне предновогодних рождественских распродаж коммерческий поиск Google Shopping провел тестирование 360-градусного обзора продуктов и значительно увеличил количество предлагаемых обзорных снимков. Нововведение оказалось актуальным, было введено вовремя, и пользователи оценили его по достоинству.
Напоминаем, что сервис Google Shopping, который был создан в 2002 году и получал доход за счет рекламы в ограниченной выдаче, в 2012 году стал формировать выдачу по коммерческому принципу.
После того, как сервис Google Shopping внедрил новые функции, он стал очень популярен среди продавцов. Этого удалось добиться за счет того, что поисковая система дала возможность публиковать обзорные 360-градусные снимки (первыми были игрушки, затем появились фотографии других товаров). Представители сервиса сообщают, что 360-градусный обзор позволяет пользователям рассматривать товар и при этом не ходить в магазин. Удалось достичь эффекта присутствия в магазине, это сыграло на руку интернет-магазинам.
База обзорных снимков Google Shopping формируется путем получения от продавцов фотографий промообразцов.
Ожидается, что в скором времени Google Shopping предоставит пользователям функцию 3D-просмотра товаров. Сейчас идет полномасштабное тестирование новой функции. Представители сервиса отмечают, что новая функция позволит людям забыть о магазинах и совершать покупки только через Всемирную паутину.